Яблокам познания добра и зла в наше время недостаточно соблазнительно висеть на ветке – теперь дьявол давит из них сок и разливает в картонные коробки по 0,2 литра.

Сок, в котором, как у похоти, тысяча оттенков – то он ослепляющий, как гордыня; то пресный, как уныние. Разбавленный наполовину, во славу алчности, водами Стикса, “Красная цена. ЯБЛОКО” остаётся главным достижением отдела чревоугодия коммерческой службы преисподней.

Состав продукта – как спин-офф об объединении всех кругов ада из “Божественной комедии”. Пищевая ценность – как художественная ценность комедий Сарика Андреасяна.

Ценник в 9 рублей, отметающий любые сомнения о покупке – достижение чертей из отдела маркетинга. Дизайн с ниспадающими четвертованными плодами – личная прихоть змия-искусителя.

Отпив сока и познав добро/зло понимаешь, что мир – отнюдь не огромный океан, как неустанно твердят нам мотивирующие цитаты и лекторы TED. Он скорее малая пачка сока, а луна в нем – клапан из фольги, ожидающий неумолимого протыкания питьевой трубочкой Армагеддона.

Шесть с улыбкой нарушенных заповедей, из десяти.
У Бога с его “Добрым” никаких шансов.