Вот почему я решил стать иллюминатом.

• НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ИМ УПРАВЛЯТЬ ВАМИ!

Ты свободен? Ничего с тобой не происходит без твоей воли? Ты получил качественное образование и сейчас ты в полном достатке? Тебе не о чем беспокоится, и ты уверен в завтрашнем дне?

[ ОБРАЗОВАНИЕ ]

В учебные заведения берут массово горсть людей, отфильтровывают их по разным параметрам. Делают главную цель получение пятерки, для которой требуется практически все время и внимание. Начинают судить о человеке по оценкам, это означает, что создан социальный механизм, который, придавая значимость по сути бессмысленному и фантастическому поведению, неизбежно приводит к обесчеловечиванию, к их отчуждению от собственной личности, к разрыву их естественных связей с родителями. Из этого вытекают плохие отношения с окружающими, непонимание, и чем человек взрослее, тем сильнее будет у него формироваться, укрепляться чувство одиночества в толпе.

Массовое образование не может способствовать построению справедливого общества, потому что оно само построено на нечестной конкуренции, угнетении и запугивании. Учреждения, которым мы позволили развиться, не в состоянии сформировать систему нематериальных ценностей, придающих смысл жизни любого человека, бедного или богатого.

Заприте людей в классе\аудитории\кабинетах, и они проживут жизнь в невидимой клетке, лишенные опыта общинной жизни; все время прерывайте их занятия звонками и гонгами, и они привыкнут, что дело любой важности может быть прервано; заставьте их вымаливать разрешение на что-либо, и они станут лгунами и подхалимами; высмеивайте их, и они будут избегать человеческого общения; стыдите их, и они найдут сотни способов поквитаться с вами.

Институты, созданные обществом для обслуживания его потребностей, так что решите, вы хотите обслуживать общество или оно Вас?

Массовое обучение являлось способом создания искусственного национального единства путем уничтожения людского разнообразия и устранения кузницы, которая это разнообразие порождает, – Семьи.
– Бертран Рассел

«Формирование убеждений никогда не было целью всеобщего государственного образования. Целью было уничтожение возможности сформировать их самостоятельно».
– Ханна Арендт

Огромное число преуспевающих людей были посредственностями в школе. Абрахам Линкольн имел менее года формального образования. Гарри Трумен никогда не посещал колледж. Джордж Бернард Шоу, обладатель Нобелевской премии по литературе, покинул школу в возрасте шестнадцати лет, как и премьер-министр Англии Джон Мэйджер.

Чем бы ни являлось образование, оно должно сделать вас уникальной личностью, а не конформистом; оно должно сформировать ваше уникальное Я, способное отвечать на вызовы жизни; оно должно позволить вам обрести ценности, которые стали бы вашей дорожной картой в жизни; оно должно сделать вас внутренне и внешне богатым человеком, любящим то, что вы делаете, где бы и с кем бы вы ни находились; оно должно показать вам, что именно важно в этой жизни, научить, как жить…

[ РАБОТА ]

«Работа – последнее прибежище тех, кто ничего не умеет.»
Оскар Уайльд

Большую часть времени в своей жизни мы проводим на работе либо с мыслями о работе. Поэтому все наши способности подчинены целям Босса. Это не принудительная, а осознанная концентрация, потому что без подлинной концентрации нет результатов, нет целей.

В нашем мире не нужны счастливые люди, никому пользы не принесет человек, у которого нет долгов, кредитов, у которого все в достатке.

Если вы думаете, что работаете на собственное благополучие, то вы ошибаетесь, ибо в обязанности Босса входит держать вас голодными, это отличный стимул выполнять работу, а не бездельничать на рабочем месте. Чтобы избежать хаоса, руководство должно любыми методами достичь единообразия во всем – времени, пространстве, текстах, процедурах. Вас заставляют выживать, а не жить на полную катушку. Вас взяли работать, потому что вы приносите директору больше денег, чем он вам платит. Вас наняли приносить благополучие Боссу.

Работая по найму, ты лишаешься (за редким исключением) возможности тренировать свое умение жить (и выживать) в этом мире.
Работая за зарплату, это – Нормально, но только как промежуточный этап (набирание опыта, связей, навыков) на пути к любимому делу и деньгам. Но определись по срокам когда уйдешь в Свое Дело.

За вами выбор, быть механизмом в чужой машине обогащения или создать свою. Занимайтесь любимым делом, и превратите его в деньги!

[ ИТОГ ]

Все что от Вас требуется, это думать критично, анализировать и сопоставлять. Быть самостоятельным и независимым.
Не ешьте то, что Вам подносят на тарелочке!