Хорош, чёрт.

Великолепный немецкий мастер оккультной стилизации Karmazid в совершенстве освоил мастерство, которое сам называет “примитивной профанацией” (primitive profanities). В его работах видно почтение к Дюреру, Бердслею и Спейру, он свободно и грамотно использует иврит, греческий, скандинавские руны, средневековые пентакли, магические алфавиты, известные как фиванский и Malachim Writings, интересно играет с египетскими, вавилонскими, индийскими, а равно и алхимическими, и сатанинскими мотивами.

Кажется, в лице Кармазида постмодернистское освоение мистической символики доходит до количественного предела и пытается переродится в нечто качественно иное. Из его рисунков рука об руку поднимаются знакомые и понятные герои, боги и демоны седой древности и новые, созданные отчасти по образу и примеру старых, а отчасти – по оригинальному художественному замыслу.