Друзья! В связи с тем, что моя прошлая работа всё, я разыскиваю новую работу организатора/руководителя проектов и PR-специалиста.

Что я умею:
– пишу тексты, которые читают
– немного фотографирую
– развиваю живые аккаунты в социальных сетях
– придумываю уникальные торговые предложения – «фишки» вашего дела
– разрабатываю и запускаю PR-кампании
– позиционирую ваши товары и услуги на рынке, вычисляю целевую аудиторию и работаю с ней
– делаю грамотную ненавязчивую рекламу, которая требует разумных вложений и приносит результат.

Кроме того:
– работаю с фактами и с негативом в любых условиях и на холодную голову
– владею графическими программами (Photoshop, Illustrator, XD) и программами для обработки фото (Lightroom, PS опять же)
– делаю презентации
– провожу презентации, пресс-конференции, способна исполнять обязанности пресс-службы (работать с прессой, писать пресс-релизы, формировать пул лояльных СМИ и распространять среди них информацию)
– просчитываю перспективы проекта (вовлечённость, охват активной аудитории)
– составляю документацию для заинтересованных лиц (например, коммерческие предложения, регламенты и прочие)
– могу собрать команду и организовать для вас отличное мероприятие
– владею основными навыками разработки сайтов (web-дизайн, вёрстка, поисковая оптимизация, аудит сайта).

Из минусов: категорически против работы в офисе с 9 до 18 пять дней в неделю.
Предпочитаю брать оплату только за то, что реально делаю, а не просиживать вмятину в офисном кресле. Я с вами, когда вам это действительно нужно. И столько, сколько понадобится. Разумеется, по предварительной договорённости.

📮 Всё контакты в профиле и посредством ЛС.

А теперь блиц-опрос и проверка, дочитали ли вы этот текст до конца.
За прошедшие полтора месяца я узнала столько классных интересных людей, что родилась идея сделать про них серию репортажей. Я знаю, что меня читают те, кому не всё равно. Так что, пожалуйста, проголосуйте 🙋🙌